30 нояб. 2007 г.

Перекантовался

Итак, черная полоса коррекции прошла. Хотя и не до конца. По Лукойлу еще ощутимый минус, но он с лихвой перекрыт возродившимся МТС и Сбербанком. По Сбербанку я очень доволен, что прикупил в спекулятивный портфель бумаги. Они закрыли минус по долгсрочной позиции по Сбербанку и причем перекрыли этот минус значительно. Но я вот никак не могу понять, почему я все-таки не избавился от бумаг в долгосрочном? Ведь они давали мне минус. Позже этот минус уменьшился, Сбер в спекулятивном портфеле перекрыл этот минус даже с профитом. И можно было бы продать долгий Сбер и переложиться в другие бумаги. Например, в Газпром, ведь я до сих пор не открыл по нему позиции. Или даже снова в Сбер, но по более низкой цене, благо такие моменты были. Но я так почему-то не сделал. Может потому, что стараюсь относиться к долгому портфелю именно как к долгому. Кстати, с утра опасался, что народ будет выходить из позиций перед выборами и начнется что-то типа слива под конец дня. Но был приятно удивлен. Как днем в целом, так и окончанием торгов в особенности.

Комментариев нет: