23 нояб. 2007 г.

Поспекулируем

Долгосрочный портфель без изменений. А сейчас на фоне так сказать коррекции решил спекульнуть Сбербанком.

20 штук по учетной 97,69 рублей. А 10 штук Сбербанка в моем долгосрочном сейчас показывают почти 94 рубля убытка. Но я настроен на то, что ситуация изменится. Продавать Сбер со спекулятивного буду по цене выше, чем 106 рублей. Как раз более или менее покрою упущенную выгоду, если удастся :) А то может наоборот наживу проблем.

Еще жаль, что был верен своему обещанию относится к долгосрочному портфелю именно как к долгосрочному. Т. е. купил и забыл (на некоторое время разумеется). Хотя "забыл" не лучшее слово. Что-то типа "сидишь спокойно и не дергаешься". Так к чему это я... Вобщем накапал у меня потихоньку приличный (разумеется в масштабах моего портфеля) профит по МТС, а я "сидел спокойно". А теперь после этого спада я вышел по ним на ноль. В принципе, можно сейчас как раз еще подкупить по такой же цене :) Но не буду. Пусть до конца месяца портфель будет без изменений.

Комментариев нет: