8 нояб. 2007 г.

Итоги дня

Посмотрел текущие котировки и был приятно удивлен. МТС - 352 руб. :-) Сбер - 107,05 руб. Мелоч, а приятно, хех. Корю себя за то, что не решился купить немного Газпрома. Ведь оставалось восемь сотен свободных денег. Надо было их использовать. Скажу, что собирался покупать Газпром по 313,65 руб. Потом он начал расти и я уже думал брать его по 314 руб. Но в итоге не стал. Теперь стало понятно, что зря. Вообще говоря, я был бы доволен покупкой это бумаги по цене в районе 300 рублей. Думаю, до конца года врядли цена Газпрома упадет ниже 280 рублей. Мне кажется, завоеванные позиции достаточно крепки в предверии Нового года. Те же надежды у меня и на МТС. Будет ужасно, если цена вернется на прежние позиции по 280 рублей за штуку, а то и откатится к 250. Должно произойти что-то крутое для этого. Правда не понятно какая ситуация будет на выборах. У нас возможно все. Проснемся и привет :-) На _далекое_ будущее хочу обзавестись Роснефтью и еще Лукойлом. Последний всегда неплохо коррелирует с ценами на нефть. Похоже себя ведет и Сургутнефтегаз, но эта бумага для меня совсем незнакома.

Комментариев нет: