15 нояб. 2007 г.

Мысли о портфеле

У меня была хорошая возможность зафиксировать прибыль по МТС. Но я давал себе этого делать, вернее не так выразился. Я старался не смотреть на котировки и не держать в голове мыслей о своем инвестиционном портфеле. Но все равно я заходил в Альфа-Директ и наблюдал. Признаюсь, что желание начать спекуляции было очень велико, но я смог его перебороть. На сегодняшний день мой образовавшийся доход по МТС скоратился почти вдвое. Лукойл так и не вышел у меня в плюс. И по Сбербанку тоже небольшой минус. Дороговато я его купил (в рамках данного периода). Вобщем, как и собирался, буду менять структуру инвестиционного портфеля только в очень крайних случаях сильных падений или если будут нужны деньги. Под словом "менять" я не подразумеваю увеличение долей в портфеле уже имеющихся бумаг.

Как всегда я оторван от мира, т. к. все время уделяю основной работе, и поэтому я не в курсе, что там снова происходит такого, что мировые индексы снова снижаются. Но тем не менее, я сейчас смотрел индексы США и они меня не порадовали. Снижение на процент (Dow). Nasdaq еще больше - 1,33% вниз. Так что теперь, если к концу американского дня ничего не изменится и Азия повторит ситуацию, то завтра в России будем тоже наблюдать снижение. И снова у меня будет желание перетрясти портфель и страх перед "минусом" - когда я вижу, что купленные бумаги в минусе, то на меня это очень сильно давит. Тут надо закрывать терминал, т. к. чем дольше я смотрю на это, тем сильнее желание все продать и зафиксировать убыток. Но из моих прошлых таких поступков я заметил, что всегда делаю это до смешного не вовремя :)

Если снижение действительно будет, то постараюсь завтра докупить, например, Газпрома. Меня устроила бы цена ниже 300 рублей. Хотя врядли он за завтра успеет пересечь сверху эту отметку. У меня в долгосрочном портфеле осталось 886 рублей, поэтому скорее всего переброшу денег со спекулятивного, чтобы исполнить мою задумку.

Комментариев нет: