5 дек. 2007 г.

Вверх!

Какой сегодня отличный день для торгов был. А график индекса ММВБ! Просто заглядение. Хоть в буклетики, восхваляющие прелести инвестирования на фондовом рынке для обывателей, вставляй. Сегодня принял решение и расстался с Лукойлом. Но в то же время купил 1 лот (100 штук) акций Сургутнефтегаза. Посмотрел график изменения его цены и она (цена) мне понравилась. Подробности в числах изложу завтра, когда попаду на работу, т. к. именно там у меня записаны все цены покупки и продажи.

Возвращаясь назад, не могу не посетовать на то, что не купил до сих пор Газпром. Эта бумага выстрелила, что называется, сегодня. А ведь давно уже принял решение включить ее в свой портфель! Винить тут остается только себя. Принял решение - действуй! Хотя все-таки одну отговорку я все-таки нашел. У меня было недостаточно денег на счете, чтобы хоть более или менее открыть внятную позицию. Хотя можно было бы затарить Газпром в спекулятивный портфель. И сегодня к вечеру я чувствовал бы себя просто превосходно.

2 комментария:

Little комментирует...

Хорош спекулировать - http://little-hl.ru/2007/12/13/60/ - тебя ждёт эпидемия :)

Воронежский бомж комментирует...

что-то меня терзают смутные сомнения, что мне тяжело будет это написать :) даже и не знаю о чем