31 авг. 2007 г.

По одной из ссылок на сайте http://alkozlov.blogspot.com прочитал несколько статей, в которых приводились принципы инвестирования различных удачливых спекулянтов и инвесторов. Один из них, который советовал пользоваться просадками в курсах акций для покупки, сегодня утром очень хорошо подтвердился. Жаль, что с утра я был весь в работе, и только к 11 часам услышал по РБК, что рынок очень хорошо открылся утром. Интересно, продолжится ли в течение дня эта тенденция? Я думаю, что нет. Уверен в том, что спекули будут фикситься. Поэтому соберу волю в кулак и не буду участвовать. Посмотрю вечером, чем все закончится. Также надо будет посмотреть на объемы. В последнее время на графике индекса ММВБ видны хорошие объемы. Как вчера вечером на падении, так и сегодня утром при росте.

4 комментария:

Alex комментирует...

Всякий совет к разуму хорош ;). Не зря новичков предостерегают от "ловли падающего ножа".

Воронежский бомж комментирует...

Кстати, да. Можно и нож словить :)) (Понравилось сравнение)

Сейчас посмотрел график - я оказался неправ :( Спекули пофиксились в районе обеда и рост продолжился.

Анонимный комментирует...

Да я и сам пролетел. Ждал что индекс припадет, а он взлетел :(
А РАО и ВТБ меня вообще разочаровывают.

Воронежский бомж комментирует...

ВТБ меня вовсе убивает :(