3 авг. 2007 г.

Отошел от дел

С момента последней сделки перестал следить за ситауацией на фондовом рынке. Иногда захожу на сайт ММВБ и смотрю, что там происходит. А так сейчас в основном занят работой. Надо с ней поднажать.

Еще стали посещаться мысли по поводу продажи своего телефона Nokia N70. Он мне вообще-то нравится, но также мне нравится Nokia 6300. Он просто превосходно лежит в руке, у него отличный экран и все такое, но в N70 мне нравится то, как он снимает видеоролики. Или еще вариант, продать телефон, а новый не покупать. А деньги отложить (я сейчас коплю их на одну очень важную для меня вещь. если куплю - тогда расскажу). И ходить с каким-нибудь старым телефоном с монохромным экраном :)

Кстати, N70 с потертостью на задней крышке, царапинкой с верхнего торца, на уголке, и с полным комплектом, который идет при покупке телефона я хочу продать за 7200 рублей. Никому случайно не нужен? :) А то я даже и цен-то особо не знаю. А, еще про гарантию забыл сказать. Телефон был куплен в августе прошлого года, т.е. гарантия если и осталась, то всего несколько деньков.

Комментариев нет: