28 авг. 2007 г.

Осмысленный такой пост

У Андрея на stocksblog.ru уже не в первый раз прочитал про Уорена Баффета. Человек начал с суммы в 100К долларов и приумножил ее многократно. Уже не однократно убеждаюсь в правильности выражения "деньги к деньгам". Чем больше стартовый капитал, тем больше возможностей заработать большие деньги. Так и со мной. У меня на брокерском счету совсем мало денег. Я думаю вы итак поняли это по моим отчетам о покупке/продаже акций. Соответственно, я и могу заработать мало (но кстати потерять тоже могу мало :)) ). В принципе, все так как я и хотел. Это не мой основной заработок. Вернее это вообще трудно назвать заработком. Я рассматриваю все это как "школу". Но из-за большой загруженности приходится часто "прогуливать" :(. И еще огромный мой минус - отсутствие усидчивости и присутствие лени. Постепенно начинаю приходить к мысли, что нужно положить на счет побольше денег. Значительно побольше. Я понимаю, что это грозит мне бОльшими потерями, чем прежде. Но также это может быть и прибыль. Да, я не профи, не особо разбираюсь в ТА, не слежу за целым сонмом индексов, но тем не менее желание инвестировать не пропадает. Те небольшие удачи, которые случились со мной, поддерживают это желание. Просто надо организовать или перенастроить себя. Если уж решился этим заниматься, то надо больше уделять этому времени. Эх, поживем - увидим.

Комментариев нет: