31 авг. 2007 г.

У всех свои способы заработка - лохование

Сейчас парень, который со мной работает, рассказал, что ему позвонила его подружка и рассказала как ее кинули. Дело было так...

Она пошла продавать телефон "барыгам". Собиралась продать за х тысяч. Ей отсчитали деньги. Она взяла их пересчитывать. Пересчитала. После этого парень забирает у нее из рук деньги и говорит ей "Давай телефон мне в руку, а я тебе одновременно передам деньги". Так и сделали. А когда она позже развернула эти деньги еще раз, то там было всего-навсего 600 рублей :) Вот такие виртуозы.

А еще у них есть другая фишка. Дают человеку, продающему им телефон, сумму. Тот пересчитывает и говорит, что тут не хватает 100 рублей (или 200, не суть). У него забирают деньги и докладывают туда недостающую сумму. И отдают обратно. Человек деньги забирает и уходит. Т. к. все докладывается на его глазах. А в итоге у него потом там оказываются "куклы". Был и удачный случай, когда человек стал еще раз пересчитывать, после того, как ему доложили сто рублей. Тогда кончилось тем, что барыга быстренько забрал свои деньги в перемешку с бумагой и ушел :)

Главное не ввязывать в такие дела и продавать телефон обычным людям по объявлению или по знакомству.

1 комментарий:

Little комментирует...

А самое интересное, что бороться с этим очень тяжело. Я году так в 2000 по дурости менял баксы у магазина ДЭУ (на углу кольцовской). Так меняла мне деньги отсчитал, в руки отдал, я ему полтинник зеленый в руку даю.
-М: Стой, я неправильно посчитал".
Но я-то дурак, но не совсем же?
-Я: Я посчитал, все правильно (а деньги уже во внутреннем кармане).
-М: Тогда давай меняться обратно, меня так не устраивает
-Я: Зато меня устраивает.
Тут же из за ларька выскакивают двое в кожанных куртках:
-2: Уголовный розыск! Пройдемте в отделение.
И повели меня "в отделение". Если бы я не работал тогда в электронике, да если бы они повели меня в другую сторону - боюсь, полтинником я бы не отделался, лежать бы мне в больничке долго. Охрана магазина помогла по-дружбе.
Вот так вот, на улице денежный обмен с незнакомцами КРАЙНЕ противопоказан.