17 дек. 2007 г.

Снова урок

Покупка акций Газпрома, да еще и с участием денег брокера, - моя самая большая ошибка за последнее время. Безусловно это была импульсивная покупка. И я даже пояснил почему я на это решился. Но мои надежды на рост еще хоть на 1 - 1,5% не оправдались. А ведь это казалось таким реальным. В итоге у меня сейчас вырисовывается "лось" примерно на тысячу или полторы. Сейчас смотрел торги в США, там картина не особо радужная. Так что завтра утром мой незафиксированный убыток может еще отрасти. Часто читал и слышал про правило, что убытки надо срезать. Если актив приносит убыток - избавься от него. Чего же проще. Но а как же жадность? Ведь чисто психологически трудно себя заставить это сделать, потому как есть надежда, что вот-вот все развернется в другую сторону и не надо будет фиксировать убыток, а можно выйти хотя бы в ноль, а то и даже доход получить. Кроме того у меня проблема со временем. Некогда пристально следить за ситуацией.

Вообще вся эта ситуация уже была у нас по весне. Все мы помним, как низко опустились акции. Какое прекрасное время было для их покупки. Да, вот уж где можно было бы славно ступить на стезю стратегического инвестора :-) Но прошлого не вернуть, потому нечего особенно об этом задумываться и сожалеть. Но анализировать надо. Вобщем я еще максимум два дня постараюсь попридержать Газпром, а затем расстанусь с ним. Ужасно будет, если после этого произойдет разворот :-)

Комментариев нет: