19 окт. 2007 г.

Передержал

Итак, как я и боялся, я передержал акции Сбера. Второй день они меня не радуют. Сегодня утром они вообще грустно открылись. Таким образом я в свое время не зафиксировал прибыль в размере примерно под 500 рублей. А сегодня утром закрыл позицию по 106,24 руб. Итого (106,24 - 102,24) х 52 = 208 рублей прибыли. Должен сказать, что по большей части закрыть позицию по Сберу меня заставили котировки МТС. Мне показалось, что сейчас хорошее время войти в эти бумаги, т. к. врядли цены опустятся до уровня, с которого они прыгнули некоторое время назад - около 280 рублей. Открыта позиция а. о. МТС 18 штук по 302,28 руб. (учетная цена). Снова мне кажется, что в рамках дня не особо удачно закупился. И еще нарушил данное себе обещание не принимать поспешных "утренних" решений, потому как много раз уже попадал. Утром все как-то сумбурно. Отыгрываются новости с других площадок, а в течение дня картина может измениться. Но я-то не смогу постоянно смотреть за котировками. И на этом опять появляется возможность потерять бабки :-) Поговорка про неудачную спекуляцию и долгосрочую инвестицию снова сбудется :-)

График акций МТС.

Комментариев нет: