15 окт. 2007 г.

Все выше и выше

Сегодня к моей радости рост на ФР РФ (прикольные аббревиатурки получаются) продолжился. Снова очень хотелось закрыть позици, но было много работы, поэтому не было возможности хорошенько подумать. Ближе часам к 5 вечера меня стали "терзать смутные сомнения" о правильности моего поступка (Жадность фраера сгубила, помните, да? :-) ). Но тем не менее позиция по Сберу до сих пор открыта. Я так понимаю, что на завтрашний день повлияет, как говорят на РБК, новостной фон из США? В связи с этим прошу тебя, уважаемый читатель, поделиться ресурсами, на которых можно узнать о ФР США и о расписании их торгов (разница с Нью-Йорком 9 часов вроде бы? Или 6?). Также весьма полезно будет знать и об азиатских биржах.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

stocknavigator.ru (тут много обо всем)
finance.google.com (тут за динамикой американского рынка удобно следить)

Кстати, возвращаясь к теме Роснефти. А ведь некислая у нее сегодня отчетность вышла. Может статься, еще будет расти. Подумываю, не взять ли все же снова немного в портфель.

Воронежский бомж комментирует...

ты знаешь, одно время после ipo роснефти частенько по тв выступал богданчиков. и во всех своих интервью он произвел на меня хорошее впечатление (это к теме метода инвестированию по баффету :) ). кроме того я уже говорил, что у меня создается впечатление, что роснефть, если так можно выразиться, накапливает силу и ждет до поры, до времени. ведь большая часть юкоса отошла в эту госкомпанию. также и по объемам доказанных запасов нефти.. пусть в нефтепереработке они и отстают, но на будущее задел хороший.