4 окт. 2007 г.

Движения

После последнего моего "трейда" я снова оказался в стороне ото всего. Сегодня в течение дня слышал комментарии по РБК о снижение. Вечером решил посмотреть на котировки и снова офигел. Что же такое твориться-то? Газпромчик двинулся. Я заметил, что у меня появилась (или она была) такая черта, как склонность сожалеть об упущенной выгоде. В том смысле, что, например, я собирался взять побольше денег и вложиться побольше, но не со спекулятивным интересом, а на большее время. Т. е. у меня была реальная возможность купить подешевле тот же Газпром. Сегодня получаю результат: я не вложился, почему - не знаю. Лень? Может быть. Сомнения? Тоже да. Еще была мысль о том, что "входить на рынок никогда не поздно". И тоже верно. Но тем не менее мыслишка об упущенной выгоде проскакивает.

Сегодня ГП так удачно пошел вверх, что я бы наверное завтра открыл длинную позицию, а потом как всегда бывает все стали бы фикситься в честь пятницы и я бы потерял деньги. Таким образом упущенная выгода сплюсовалась бы с этой "догнанной/пойманной" потерей :)) Прикольно, если я не прав и завтра ГП и дальше пойдет наверх...

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

Не прав :)

Воронежский бомж комментирует...

не сыпь мне соль на рану :)))

честно сказать, я сам понял, что оказался неправ и притарил маленкь сбера. правда не совсем удачно в рамках дня по 102,24 кажется... но в общем и целом имхо нормально. есть куда подрасти на фоне общей картины.

Воронежский бомж комментирует...

а ты на этих раскачках (это волатильность называется?) совершал какие-нить сделки?

Воронежский бомж комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Анонимный комментирует...

У меня получилось удачно спекульнуть Северсталью. Купил совсем незадолго до резкого роста и продал на самом пике. До сих пор удивляюсь, как удалось угадать.

Еще на НорНикеле пытался навариться. Поначалу вроде получилось, но в конечном итоге раньше времени оказался в деньгах - опять недооценил. Так что прибыль получил, но тупо пересидеть в лонгах оказалось бы выгоднее :)

Блин, когда ж я осилю месячный отчет написать...

Воронежский бомж комментирует...

а я все еще в сбере сижу.. сегодня руки чесались расстаться с ним, когда росты был 1.9%, но потом решил еще ждать. сегодня бывшая сибнефть выстрелила как следует.. уму не постижимо, 9% в день. мое личное мнение при таких движениях бумаги - за этим стоит какой-то умысел. банально конечно, но имхо это так. ведь честно сказать, давно в этой бумаге не наблюдал таких глобальных движений. на подобие роснефти в последнее время.