16 мар. 2008 г.

Инвестиции и реальная жизнь

По весне планировал купить машину. И как раз под это дело я поучаствовал в IPO банка ВТБ. В надежде, что к весне этого года акции поднимутся в цене и я получу некоторую прибавку к первоначальной сумме, накопленной на автомобиль. Хорошо, что хоть не всю сумму отложенных на авто денег я туда отдал. А то сейчас было бы вообще грустно. Теперь, когда пришла пора покупать железного коня, думаю как поступить:

  1. Продать акции по текущей цене, чтобы высвободить деньги для покупки автомобиля (этот вариант просто ужасный)
  2. Взять под имеющиеся акции сумму в долг (например, на работе могут дать). Сумму конечно хочется получить сопоставимую с первоначально инвестированной. Если удастся взять деньги на работе, то это мое пожелание может исполнится. А так, если в каком-то другом месте, то для гарантии конечно же примут акции с дисконтом. Это мое такое мнение, а как на самом деле может получится я пока не знаю

Склоняюсь конечно же ко второму варианту.

3 комментария:

Владимир Карасенко комментирует...

Наверное лучше второй вариант.
Да вообще в такой ситуации лучше всего поступать проще и не бодаться с ветряными мельницами - лучше банально ПОТРЕБЛЯТЬ, тем более не факт, что кризис финансовой системы не затронет все остальные сферы жизнедеятельности, не возникнет гиперинфляции и.т.д. В конце концов - качество жизни - тоже инвестиции

Spomoni комментирует...

Здравствуйте. Не нашел другого способа связаться с Вами.

Предлагаю обмен ссылками между нашими сайтами. Мой адрес - http://www.spomoney.com
Это "Денежное сообщество" со своим форумом. Сайт посвящен инвестициям, пассивному доходу и деньгам вообще. Схож с тематикой Вашего сайта. Я уже поставил ссылку на Вас. Просьба сделать текст ссылки на меня "Форум о деньгах"

С уважением, Сергей

Воронежский бомж комментирует...

2Сергей: ок, сейчас поставлю ссылочку. спасибо за вашу ссылку.