26 февр. 2008 г.

"Ну, а вообще что в мире делается?" (с)

Мало того, что, как я писал в предыдущем посте, на данный момент нет желания принимать участия в движениях на рынке, но теперь еще и нет возможности. На работе вышли из строя с разницей в 1 день 3 жестких диска на 3 разных компьютерах. В том числе и на моем :-) Вот такой я везучий. После этого случая мой комп стоит "голый". Поставить Альфа-Директ никак не успеваю, т. к. работа накапливается как снежный ком. Да еще и проблемы с ее выполнением периодически возникают. Но тем не менее, думаю соберусь с силами и мыслями и поставлю А-Д и КриптоПро. Кстати, меня больше напрягает именно КриптоПро. Потому что всегда так немного с опаской ее ставлю, боюсь как бы чего не испортить, чтобы не пришлось заново свою ЭЦП создавать. А то однажды уже по глупости стер дискету :-)

Еще, так сказать на заднем плане, стали появляться мысли подключить доступ на РТС, т. к. там есть интересные мне компании. Еще не разбирался, что для этого нужно сделать, наверное опять какую-нибудь бумажку нести в отделение банка. Нет бы прямо из терминала нажал кнопочку, подписался ЭЦП и тадаам - готово, хехе.

Комментариев нет: