1 окт. 2008 г.

Домой после работы.

По дороге с работы заехал по пути в «Русский аппетит» — это у нас такая сеть быстрого питания по городу. Сделал заказ и стою, жду. В это время мимо проходил мужчина (я так думаю, это был отец, для дедушки он слишком молод), державщий за руку парня лет 12 наверное. Или около того. Мальчишка был немного не в себе. Даже не знаю как это по-другому назвать. Немного прихрамывал и смотрел чуть вверх. Я получил заказ и пошел в машину поесть. Спустя пару минут они шли в обратном направлении. Отец также держал его за руку и на ходу смотрел по сторонам. Мне показалось, что взгляд был каким-то уставшим. А парнишка так с виду хороший, добрый чтоли. Мне отчего-то стало очень жаль и отца, и парня. Часто слышал, что жалость к людям в таких случаях — не самое лучшее и правильное чуство. И зачастую они сами говорят об этом, что не надо их жалеть, потому что они итак в порядке и все у них хорошо. Но я в это не верю. Все-таки в глубине сердца их это гнетет. И они также переживают. Все эти мысли у меня пронеслись в один момент. И стало немного грустно и не по себе. За что так случается с людьми? За что им такие испытания? Я сам в будущем надеюсь стать отцом и даже не представляю, что буду делать в такой ситуации. Надеюсь, Бог милует. Ведь дети не должны отвечать за какие-то ошибки родителей. А этот парень вроде не инвалид, вроде не калека, и может общается он вполне нормально, но все-таки что-то не так. И поэтому от этого не легче. Даже сейчас, когда приехал домой и прошло уже часа четыре, то все равно они мне вспомнились. А что я/ты/мы можем сделать? Ничего. Абсолютно ничего. Посочувствовать. Пожалеть. И все. Никак изменить это невозможно (Хотя может есть какие-то методики лечения или операции, на этот счет я не знаю). Даже имея деньги, хоть целое состояние, эту ситуацию никак не исправить :-( Мне кажется максимум, что можно сделать — создать условия, когда он не будет чувствовать, что выделяется на фоне других. Это уже отдельная тема. Кроме того родители все равно останутся один на один со своими чувствами и переживаниями.

Вот написал это все и думаю для чего. Сотрясание воздуха, пустил слюни, распереживался. Но что-то вот зацепило, что просто захотелось написать и все. Надеюсь пройдет время, я вернусь когда-нибудь на эту страничку журнала, прочитаю и вспомню то, о чем писал. Собственно в этом я и вижу пользу и предназначение блогов и дневников. Отмечать значительные моменты жизни с тем, чтобы можно было потом к ним вернуться.

Комментариев нет: