16 сент. 2008 г.

Ну нифига себе!

Да уж. Сказать нечего. Я даже и не думал, что такое бывает. Читал в книжках об обвалах фондовых индексов, но до сегодняшнего дня я думал, что день плохой, если индекс на 5-7% снижается. А теперь даже пойманный мной "лось" не кажется мне таким уж большим. Хорошо ума хватило выйти в деньги и не надеятся на чудо. Сейчас сделал 2 скрина на память с сайта ММВБ. Надеюсь на долгую память. Чтобы такое больше не повторялось.

P.S.: интересно, а будет ли шквал покупок? Типа ррраз и объявили: "Кризис окончен!" и все так дружно кинулись скупать по хорошим ценам? Меня сегодня крамольная мысль посетила о том, что очень заманчиво сейчас открыть позиции. Разумеется долгосрочные.

Обещанные скрины:



5 комментариев:

Воронежский бомж комментирует...

А я сейчас начал акциями закупаться на долгосрок, деньги уходят те, которые не жалко. Покупаю только крупных игроков: газпром, норникель... все же цены на них здорово упали, может через годик другой вырастут :)

Воронежский бомж комментирует...

Вот-вот! И я про то же самое писал. Очень уж заманчиво сейчас цены на голубые фишки выглядят. Даже тот же ВТБ по 2 копейки - не так уж и плохо. Да и Сбербанк по таким ценам, которых никогда и не было. Пару дней назад читал то Федун и Алекперов прикупили себе акций Лукойла. Тоже люди неглупые, пользуются моментов для увеличения доли.

Воронежский бомж комментирует...

А мне вот банковский сектр никакого доверия не внушает, пока в них не планирую вкладываться. Хотя вообще сейчас подсомнение фондовый рынок у меня, глядишь сейчас еще круче все обвалится. Для себя выбрал на ближайщее время такую стратегию: что ежемесячно скидываю "кусок" денег и покупаю на них акции, которые могут выкарабкаться когда-нибдуь потом. Даже если потеряю, то значит несудьба :)

Воронежский бомж комментирует...

Ну, сегодня тебя утром должно порадовать :-)

Воронежский бомж комментирует...

Так и есть :) Решил глянуть с утра как там дела обстоят - включилась или как ММВБ, оказалось что очень удачно включилась - продал акции газпрома по 205 руб (брал по 165 два дня назад, как раз во время обвалов).. не удержался блин )