8 апр. 2008 г.

Вот блин же.

Половину из вложенных денег я потратил на покупку акций Сбера (200 штук). Это случилось дня 4 назад. И вчера утром, когда я пришел на работу, у меня была возможность пофиксить профит около 320-340 рублей. Но поглядев на то, как неплохо показали себя США, а также и у нас денек неплохой получился, я подумал: "А может все наладится на эти дни?". Но сегодня вышло иначе :-) Мысли были продолжать держать или получить хоть какой-то профит, а потом снова открыть позицию и постараться сделать это по цене ниже продажи. В итоге победило второе. Получил 90 рублей профита :-) Жаба душила просто писец! Я наверное никогда не избавлюсь от этого, что вспоминаю нереализованные возможности и меня душит жаба, хехехе. Кстати, есть неплохая поговорка, что типа "лучше сожалеть о содеянном, чем о том, что мог бы сделать, но не сделал". Как-то так она звучит, точно уже не помню. Но под мой случай подходит прекрасно :-)

Комментариев нет: