17 июл. 2007 г.

Откат

После отличного роста сегодня случился откат, который конкретно так наметился еще вчера. Все-таки не хотят у нас "верить" долгое время в рост рынка, и медвежье настроение дает о себе знать. Или это вовсе не медведь, а несмелый бык? :-) У меня был порыв зафиксироваться вчера ближе к концу дня, тем более что Газпром был одной из немногих бумаг, которая показывала плюс. Но я не стал фикситься. А сегодня уже все поддалось общей тендеции на снижение. По РБК снова стали говорить о коррекции. Вот сижу на работе, слушаю через стенку этот РБК и мне кажется, что все развивается по шаблону, только в разных мастштабах. Этот процесс, мне кажется, прекрасно опишется логистической кривой. Вобщем, я остаюсь в бумагах в надежде на последующий рост. Посмотрим, что из этого выйдет.

А еще на днях я нашел (читай "мне показали") Бомжеленту. Дело "бомжей" живет! Я, кстати, удивлен тому, что не смотря на блогспотовость этих русскоязычных блогов, они живы (не все конечно). Вообще у меня сложилось мнение о блогспоте, как о заброшенных блогах. И это достаточно странно, ведь тут предоставляются такие возможности совершенно бесплатно.

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

Привет, коллега!

Случайно наткнулся на твой сайт. Оказывается, мы делаем практически одно и то же. Правда скорее дополняем друг друга, чем конкурируем, т.к. я больше тяготею к долгосрочным инвестициям.

Может быть со временем разовьется такая же традиция фондовых бомжей, как сейчас у интернетчиков - было бы интересно :)

Поясни, пожалуйста. Ты пишешь: "...мне кажется, что все развивается по шаблону, только в разных мастштабах. Этот процесс, мне кажется, прекрасно опишется логистической кривой". Какой шаблон имеется в виду? Кстати, поздравляю, что решил остаться в бумагах, коррекция-то оказалась неглубокой.

Воронежский бомж комментирует...

Привет! Очень рад, что я не один. Правда я тут (на фондовом рынке) новичок, а судя по твоему блогу, ты уже плотно этим занимаешься.

По поводу шаблона: это мое очень, так сказать, большое ИМХО. Логистическая кривая представляет собой вытянутую букву S и описывает собой разнообразные процессы. Например, популяцию кроликов/зайцев в лесу :) Плавный старт, затем все уверенней и уверенней вверх, бурный рост, и потом, из-за перенасыщенности и начинающейся нехватки корма, переход в спад. Примерно, как-то так. Честно говоря, на эту тему можно долго рассуждать, такие обсуждения лучше вести лично :) А то вот начнешь пока писать ответ и половину забудешь :)

Кстати, на каком движке сделан твой блог? Очень красиво смотрится.

Воронежский бомж комментирует...

Ой, вот про коррекцию забыл... Я так и не вышел из бумаг Газпрома. Продавать хочу в районе 295. Или зафиксирую убыток, если цена опустится ниже моей цены покупки рубля на полтора.

Кстати, вот и Сбер появился просплитенный :) Сегодня утром она одна из немногих, кто в зеленом цвете на фоне остальных.

Анонимный комментирует...

Мы блоги открыли практически одновременно, а закупился акциями я примерно через неделю после открытия (в начале июня). Так что, думаю, мы в одной весовой категории :)

У меня блог на WordPress. Я не сам делал - знакомый программист помог, так что тут я полностью положился на его рекомендации. В принципе, штука действительно весьма удобная. А с позволения сказать "дизайн" - мое собственное изобретение.

PS: Сбер форева. Жалею, что прошляпал пятницу, только вчера закупился им, и уже совсем не на минимуме.

Воронежский бомж комментирует...

тоже на него руки чесались :) пока не стал. самое обидное на данный момент для меня - роснефть. ведь чувствовал, но не поверил в себя и расстался с бумагами (думал даже, что достаточно удачно :)) ). а потом бах, и выстрелила :) главное также сбер не прошляпить. я, кстати, стараюсь не убиваться сильно по тому поводу, что неудачно выбрал точку входа.