3 июн. 2007 г.

Предисловие

На Blogger'е уже есть несколько бомжей. Некоторые уже закончили бомжевать, другие только начинают. Их объединяет то, что они пробуют зарабатывать в интернете на раскрутке сайтов, партнерских программах и так далее. Этот способ для меня не подходит, так как потребует много времени на изучение всех этих вопросов, а у меня этого времени нет, потому что я работаю. На работе часто по телевизору показывают канал РБК, а там то и дело говорят о фондовом рынке, акциях и все такое. До этого я никогда не сталкивался с этим, но меня это заинтересовало. Я решил уделять ежедневно немного времени на то, чтобы пробовать свои силы на фондовом рынке. У меня уже есть брокерский счет в системе Альфа-Банка - "Альфадирект". И со своего текущего счета я перевел туда немного денег. Завтра попробую начать. Торговать буду на ММВБ.

Комментариев нет: